[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Ср Окт 25 17:46:53 MSD 2006

Здравствуйте!

Aleksander N. Gorohovski wrote:
> Первое, что при загрузке терминала (загружаюсь с дискеты или Lilo на HDD)
> ругается на ваше ядро, мол какое-то оно не такое.
>
> Вы как-то говорили, что нужна загрузка PXE, т.е если я правильно понимаю
> загрузочный образ PXE loadable ROM Image.
> А с чего (floppy, hd) или как его обычно запускают на терминале?

Ругается на ядро, или ругается само ядро? Ядро ругаться будет,
т.к. ничего не знает ни о hdd, ни о флопах :(, соответственно, корневую
ФС ему взять как бы и негде. У меня на станциях нету ни того, ни другого.
Если нужно - брошу конфиг ядра.

Этот самый PXE loadable ROM Image входит в pxelinux, который,
в свою очередь, входит в syslinux (есть в альте). Дальше читайте,
например, здесь: http://aput.net/~jheiss/netboot_linux/
Вкратце: надо настроить DHCP (надо прописать  allow-booting,
allow-bootp, next-server и filename; проще всего привязывать IP адрес
к MAC адресу), tftp и сам pxelinux (/tftpboot/pxelinux.cfg/...). Содержимое
/tftpboot/pxelinux.cfg/*:

DEFAULT ws
LABEL ws
        KERNEL vmlinuz-2.4.26-std-up-ws_lvu
        APPEND root=/dev/nfs rw nfsroot=/tftpboot/rootfs vga=0F00
        IPAPPEND 1

With best regards, LVU.