[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 25 15:40:17 MSD 2006

On Wed, 25 Oct 2006 07:35:52 -0000, Valentin Lavrinenko wrote:

> Здравствуйте!

> Это не столько оболочка, сколько сборка некоторых основных
> утилит (всякие там sh, cp, mv, gzip, etc.) с урезанной функциональностью
> в малом объеме. Там вообще собирается один бинарник на все утилиты, а
> остальное - симлинки на него. Он смотрит, с каким именем его вызвали, и
> делает правильную вещь (c).

Понятно. Это как раз то что нужно.

> То есть, спокойно можно обойтись и без него, но так меньше по сети качать
> приходится. Я сначала еще и uclibc использовал, но потом плюнул - слишком
> напряжно изменения какие-либо вносить.

> На мыло многовато, там 3.5 мега.
>
> http://rapidshare.com/files/585154/tftpboot.cpio.bz2.html

Валентин,
премного Вам благодарен.

> Распаковывается прямо в корень (т.е., в /tftpboot), там
> ядро и rootfs. Грузится обычным pxelinux'ом.

Сейчас начал смотреть.
Скажите, а зачем нужны каталоги
/__bin
/_bin
/_lib

Там вроде есть
/bin
/lib

> Насчет клавиатуры - здесь все есть, даже индикация раскладки
> рамкой :) Правда, настроено все под cp866, если что - меняйте.

Подскажите, я правильно понимаю, что настройки клавиатуры прописаны в
/etc/sysinit

только не пойму на какую комбинацию клавиш настроено переключение
раскладок?
и где это?

Sorry, ещё один вопрос:
С помощью чего Вы создавали файлы в /lib/kbd
UniCyr_8x16.psf
cp866.acm
cp866u.map

Как я понимаю они определяют на экране шрифт и задают раскладку.
Если необходима раскладка для koi8-u нужно менять
cp866.acm ->  koi8-u.acm
cp866u.map -> koi8-u.map
UniCyr_8x16.psf ?