[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Ср Окт 25 11:35:52 MSD 2006

Здравствуйте!

Aleksander N.Gorohovski wrote:
> Интересно, а чем busybox хорош?
> Sorry, я никогда не сталкивался с этой оболочкой.

Это не столько оболочка, сколько сборка некоторых основных
утилит (всякие там sh, cp, mv, gzip, etc.) с урезанной функциональностью
в малом объеме. Там вообще собирается один бинарник на все утилиты, а
остальное - симлинки на него. Он смотрит, с каким именем его вызвали, и
делает правильную вещь (c).

То есть, спокойно можно обойтись и без него, но так меньше по сети качать
приходится. Я сначала еще и uclibc использовал, но потом плюнул - слишком
напряжно изменения какие-либо вносить.

> Забросьте, пожалуйста.
> Буду Вам очень признателен.

На мыло многовато, там 3.5 мега.

http://rapidshare.com/files/585154/tftpboot.cpio.bz2.html

Распаковывается прямо в корень (т.е., в /tftpboot), там
ядро и rootfs. Грузится обычным pxelinux'ом.

Насчет клавиатуры - здесь все есть, даже индикация раскладки
рамкой :) Правда, настроено все под cp866, если что - меняйте.

With best regards, LVU.