[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 25 13:35:18 MSD 2006

On Wed, 25 Oct 2006 05:59:05 -0000, LVU wrote:

> Здравствуйте!

> Для текстового терминала я делал свой мелкий Linux from
> Scratch - с самосборным ядром и busybox'ом. Правда, там

Интересно, а чем busybox хорош?
Sorry, я никогда не сталкивался с этой оболочкой.

> именно telnet, а не ssh. Зато с принт-сервером :) Могу
> забросить cpio.bz2 мылом, или на рапиду какую-нить. Да,

Забросьте, пожалуйста.
Буду Вам очень признателен.

> доступа к локальным флопам/usb я тоже не делал - не было
> необходимости.

Может с флопами как-то разберусь, а usb и не нужен -- на том железе в
нашем универе их и нет.