[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Ср Окт 25 09:59:05 MSD 2006

Здравствуйте!

Aleksander N.Gorohovski wrote:

> Не понял только, а зачем ставить программы.
> Зашел по telnet и работай в системе (на сервере) со всеми програмами,
> только вот с переключением клавы вопрос.
>
> М-да. А я наивно полагал, что с текстовым терминалом будет гораздо
> меньше мороки.

Для текстового терминала я делал свой мелкий Linux from
Scratch - с самосборным ядром и busybox'ом. Правда, там
именно telnet, а не ssh. Зато с принт-сервером :) Могу
забросить cpio.bz2 мылом, или на рапиду какую-нить. Да,
доступа к локальным флопам/usb я тоже не делал - не было
необходимости.

With best regards, LVU.