[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 25 13:26:09 MSD 2006

On Tue, 24 Oct 2006 20:34:01 -0000, Michael Shigorin wrote:

> Ааа, в смысле вот как.  Это чуточку совсем другая задача выходит.
> Как-то и в голову не пришло -- сперва получать локальный доступ,
> потом ещё куда-то ломиться (разве что открывать левоюзершелл
> open'ом сразу, но всё равно как-то криво).

Отчего же криво?
Всё естественно и просто -- это же терминалы
("нужна простая и лёгкая лодка")
и я понимаю весь смысл в том, чтобы:
-- загрузить ядра на них,
-- получить shell,
-- зайти на сервер под необходимым пользователем (через telnet, или ssh -
который, правда, еще не работает)
-- работать со всеми там программами

Всё это есть, но как всегда не хватает очень важного "мазка" --
пользователям, кроме US нужен ещё и RU.
:)
Наверное как-то надо настроить локаль shell терминала,
но где должны быть эти настройки? Пользователей (кроме root) там нет.

И тут действительно отпадает геморрой с настройкой X и
разгрузкой сети. Всё работает быстро и никто не испытывает дискомфорт.
Ну и старое железо вроде как при деле.
:)

Вообще я раньше считал, что если по telnet куда-то заходишь, то
получаешь все настройки того окружения (в том числе и раскладки клавы).
А тут видно как то не так.

Если он нас слышит?