[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Ср Окт 25 00:34:01 MSD 2006

On Tue, Oct 24, 2006 at 11:18:19PM -0000, Aleksander N.Gorohovski wrote:
> Не понял только, а зачем ставить программы.  Зашел по telnet и
> работай в системе (на сервере) со всеми програмами, только вот
> с переключением клавы вопрос.

Ааа, в смысле вот как.  Это чуточку совсем другая задача выходит.
Как-то и в голову не пришло -- сперва получать локальный доступ,
потом ещё куда-то ломиться (разве что открывать левоюзершелл
open'ом сразу, но всё равно как-то криво).

> М-да. А я наивно полагал, что с текстовым терминалом будет
> гораздо меньше мороки.

Ни разу, по крайней мере исходя из LTSP -- оно ж делается для
графических терминалов.

Может, Юра Калиниченко расскажет поподробнее про текстовые
на базе опыта по iceB, но это совсем другой вид спорта,
насколько понимаю.