[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 25 03:18:19 MSD 2006

On Tue, 24 Oct 2006 19:47:41 -0000, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Возможно, конечно.  Только там же убожество, а не окружение.

> Определённо в иное.  И тогда лучше сразу начинай ковырять это
> всё дело, поглядывая в
> http://www.freesource.info/wiki/TZ/Terminal'nyeReshenija --
> поскольку поставить что-либо на уже-не-rpm-based редхат-клон
> несколько нетривиально. (понятно, зачем выкинули базу, но
> не уверен, что воспроизвести их процесс и добавить пакетов
> дешевле, чем отодрать от них нужное, в крайнем разе включая
> ядро, и собрать заново из альта)

Не понял только, а зачем ставить программы.
Зашел по telnet и работай в системе (на сервере) со всеми програмами,
только вот с переключением клавы вопрос.

М-да. А я наивно полагал, что с текстовым терминалом будет гораздо
меньше мороки.