[Comm] [JT] Mandrake spec -> ALT spec

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Вс Окт 22 23:21:25 MSD 2006

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 22 октября 2006 г., 22:21:15:

MS> Это правило, несовместимое с жизнью.  По крайней мере в наше
MS> время.

Но опыт показывает, что не написав комментарий к собственной
программе через пару месяцев трудно вспомнить и почему я это так
сделал?

MS> Не, я знаю проекты, где комментариев больше, чем кода -- потому
MS> что платят по сумме строк, но это результирует в отсутствии
MS> привычки писать разборчиво, а не спамить.

clear source :-)

MS> Да.
MS> Есть много вещей, которые по учебнику не освоить.  Сборка
MS> программ к ним, пожалуй, относится.

Но это глухое средневековье - мастер и подмастерье, а как же
индустриализация т.е. станки с прилагаемой инструкцией?

MS> Да, он немаленький.  Только Вы скажите, в чём именно сейчас
MS> проблема-то -- поскольку слабо верится, что в том, что не
MS> получается понять текст утилиты, появляющейся в эпизодах.

Основная проблема и её неоднократно здесь обсуждали -
черезвычайно медленное развитие дистрибутива для конечных
пользователей.
У меня появляются идеи как нам лучше обустроить рабочую среду для
небогатой организации, но реализовать их в пределах ALT не удается.
Нет пакетов или есть но старые версии. Я не поклонник постоянного
обновления, но в некоторых случаях возможности программ расширяются.
И почему-то, то что мне нравиться не является мейнстримом для ALT.
Почитал об OpenVZ и Xen. На мой непросвещенный взгляд первое выгоднее
с точки зрения накладных расходов. Но ALT - это Xen (ведь все делают его
- Novell и др.), сизиф - OpenVZ.
Если я правильно понимаю ситуацию - ALT окончательно мигрирует в
сторону серверного варианта, но скорость - на сайте написано - лето
2006.
В рамках ALT есть один вариант решения - переход на сизиф, но я не
mike или ldv.

et cetera, et cetera

P.S. А дистрибутив я выбрал случайно - был в наличии в магазине...

 Anatol