[Comm] Mandrake spec -> ALT spec

Вс Окт 22 22:21:15 MSD 2006

On Sun, Oct 22, 2006 at 09:42:35PM +0400, Anatol B. Bazjukin wrote:
> [...]

Ну хорошо, или "проще запустить и сравнить итоговый .spec
с сохранённым оригинальным" :)

> Да конечно, но для этого требуется знать:
>  - awk
>  - perl
>  - Regular Expressions
>  - sh

Да ладно.  У Димы достаточно внятные названия функций,
а перл знать не надо -- это он до сих пор на subst
скрипт не перевёл (и две трети строк -- достаточно
тривиальные замены, если знать или догадаться, что
s/a/b/ -- это "заменить a на b").

> И здесь действует правило: если у каждой строки программы нет
> комментария её проще написать самому, но в начальной части
> программ нет указания для чего они предназначены.

Это правило, несовместимое с жизнью.  По крайней мере в наше
время.

Не, я знаю проекты, где комментариев больше, чем кода -- потому
что платят по сумме строк, но это результирует в отсутствии
привычки писать разборчиво, а не спамить.

> Обучение методом проб и ошибок?

Да.

> Но лучше учиться по учебнику.

Есть много вещей, которые по учебнику не освоить.  Сборка
программ к ним, пожалуй, относится.

> Общее впечатление - слишком высокий порог вхождения.

Да, он немаленький.  Только Вы скажите, в чём именно сейчас
проблема-то -- поскольку слабо верится, что в том, что не
получается понять текст утилиты, появляющейся в эпизодах.

Можете подумать над двумя такими наблюдениями:

- я никогда раньше не заглядывал в cleanup_spec, хотя изрядно
  им пользуюсь;
- большая часть команды вряд ли заглядывала в rpm и особенно
  в apt, а о выражении лиц возращавшихся оттуда (с патчами
  или без) лучше умолчу.

> Конечно, попасть в 100 человек серьезно использующих ALT (это
> цитата из devel), можно, но это только для этого нужно иметь
> вескую причину.

Дима, очевидно, имел в виду активную часть команды.

> Интересно, что TOP майнтейнер в сизифе Vitaly Lipatov в своей
> основной деятельности ориентирован на прикладную программу WINE
> и Etersoft не опирается на один дистрибутив.

Думаю, об этом проще спросить самого Виталика, чем догадываться.
Насколько знаю, wine они собирают много подо что, а вот на чём
строят внедряемое, кроме альта -- не в курсе.

Мы попробовали пару раз в этом ракурсе посмотреть на SuSE,
оба раза неуспешно.  В смысле быстрее было сделать на ALT.