[Comm] Mandrake spec -> ALT spec

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Вс Окт 22 21:42:35 MSD 2006

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 22 октября 2006 г., 20:58:12:

MS> Проще их почитать.

Да конечно, но для этого требуется знать:
 - awk
 - perl
 - Regular Expressions
 - sh

И здесь действует правило: если у каждой строки программы нет
комментария её проще написать самому, но в начальной части программ
нет указания для чего они предназначены.

MS> А Вы по мере обнаружения проблем пишите, будем посмотреть.

Обучение методом проб и ошибок?
Но лучше учиться по учебнику.

Общее впечатление - слишком высокий порог вхождения.

Конечно, попасть в 100 человек серьезно использующих ALT (это цитата
из devel), можно, но это только для этого нужно иметь вескую причину.

Интересно, что TOP майнтейнер в сизифе Vitaly Lipatov в своей основной
деятельности ориентирован на прикладную программу WINE и Etersoft не
опирается на один дистрибутив.

 Anatol