[Comm] Mandrake spec -> ALT spec

Вс Окт 22 20:58:12 MSD 2006

On Sun, Oct 22, 2006 at 08:52:56PM +0400, Anatol B. Bazjukin wrote:
> Я что-то не могу найти описание того что делает cleanup_spec и
> его потомок rpmcs, кроме упоминания о удалении лишних фигурных
> скобок.  Или я плохо ищу?

Проще их почитать.

> И это заставляет задавать вопрос, в каких частях спека
> требуется рукоприкладство после rpmcs.

А Вы по мере обнаружения проблем пишите, будем посмотреть.

http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/articles/rpm-spec-howto/
http://fedora.redhat.com/docs/drafts/rpm-guide-en/
http://rpm.org/max-rpm/

http://www.opennet.ru/docs/HOWTO-RU/RPM-HOWTO-48.html
http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors
http://wiki.sisyphus.ru/devel/SpecTips

> Тяжело попасть на каторгу :-))

Эт да. :-)  Не всякая жена следом отправится.