[Comm] Mandrake spec -> ALT spec

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Вс Окт 22 20:52:56 MSD 2006

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 22 октября 2006 г., 20:17:23:

MS> rpmcs пошёл из cleanup_spec, насколько знаю, но вопрос
MS> всё равно не понял.

MS> 100% рукоприкладство он заменить не может, но помогает.

Я что-то не могу найти описание того что делает cleanup_spec и его
потомок rpmcs, кроме упоминания о удалении лишних фигурных скобок.
Или я плохо ищу?
И это заставляет задавать вопрос, в каких частях спека требуется
рукоприкладство после rpmcs.
Или читаем "Документы для ALT Linux Team"? Но в этом документе я
не нашел ссылки на базовый документ о создании спеков,
а только особенности ALT.

Тяжело попасть на каторгу :-))

 Anatol