[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 17 21:41:08 MSD 2006

17.10.06, Aleksander N. Gorohovski <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> написал(а):

> Доброго времени суток сообщество!

Доброго

У кого-нибудь был положительный опыт установки LTSP-4
> под Master2.4?
>
> Поделитесь в 2-3-х словах

AFAIR там всей разницы, что у нас tftp-root не /tftpboot, a в
/var/lib/tftpboot
Трудности были, по большей части, с загрузкой клиентов

Прочитал статью "Как установить LTSP-4 вручную" с
> http://ltsp.ru/documentation/manual_install_ltsp-4-ru.html
>
> Захотел взять необходимые файлы с: http://www.ltsp.org/ltsp
> А там нет ничего.
>
> Направьте на путь истинный. Какие файлы лучше взять.

http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/LTSP-42

Пути, собственно, два -- взять только *ltsp-utils* и через инет ставиться,
или сразу все необходимое в виде .iso утянуть и ставиться оттуда.

Мне то надо совсем ничего -- чтоб система клиента загружалась (лучше в X),

--
Mikhail A Pokidko
ALTLinux Team