[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Karpov A. =?iso-8859-1?q?akarp_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 18 19:29:44 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:
> О, а у Вас не возникало очучения, что хотелось бы
> по-человечески (аптом :) формировать локальную станцию?
Если бы мне это нужно было делать постоянно, то, наверное,
возникло бы. Но поскольку мне это нужно было ровно один раз,
и место в машине есть, и даже много, то такое чувство пока
не возникло :)

но проблема и беда в том, что самый большой и долгий
геморрой был с тем, что мне пришлось под древнее железо
перебирать помашинные настройки (ядра, видео-опции и т.п. +
править скрипт генерации настроек, чтобы в lts.conf было
побольше выбора для машин).