[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 18 03:12:15 MSD 2006

On Tue, 17 Oct 2006 17:41:08 -0000, Mikhail A. Pokidko wrote:

> Доброго
>
> У кого-нибудь был положительный опыт установки LTSP-4

> AFAIR там всей разницы, что у нас tftp-root не /tftpboot, a в
> /var/lib/tftpboot

Да,  это я сообразил.

> Трудности были, по большей части, с загрузкой клиентов

А, что за трудности?
У меня тоже (пробовал на LTSP-3), загружаю клиента с дискетки
(а на ней записан загрузчик для сетевой rtl8029)
и он начинает искать DHCP-сервер (на котором я установил LTSP)
и долго так ищет (.......) и никак найти не может.

К чему бы это?

> Прочитал статью "Как установить LTSP-4 вручную" с

> http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/LTSP-42

Спасибо, может надо попробовать с ISO ещё.