[Comm] Pomogitye (offtop & >apologies<)

Пт Окт 13 19:45:43 MSD 2006

On Fri, Oct 13, 2006 at 07:35:48PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Михаил, я-то думал, что вы прислушались когда-то к моему
> тогдашнему  приватному письму.. ан нет.. Может стоит хоть раз
> поступить более жестко?  А не носиться с этим деятелем с как с
> писаной торбой..

Я не собираюсь ни с кем носиться.  Просто ряд вещей в любом
случае стоило высказать, поскольку они висели в воздухе.
Наверное, надо бы и на wiki занести.

Если бы при разборе прошлых полётов (тогда же) в личной почте
не наступила точка "ок, был неправ и извиняюсь" -- тогда
следующий полёт закончился бы, наверное, быстрее...

> Я как увидел недавно занкомые адреса и нотки - так и понял, что
> снова  будет какая-нибудь кака..

Ну так отфильтруй.  И не переживай -- нарушения порядка не
останутся незамеченными, хотя при проблемах (с кем-либо или той
же доставкой) просьба писать мне сразу, почта и jabber вроде
известны.