[Comm] Pomogitye (offtop & apologies)

Пт Окт 13 19:35:48 MSD 2006

> PS: я надеюсь, что примерно час времени, потраченный на написание
> этого письма, будет полезен и другим участникам рассылки по части
> понимания ряда вещей в более чётко высказанном виде.

Михаил, я-то думал, что вы прислушались когда-то к моему тогдашнему
приватному письму.. ан нет.. Может стоит хоть раз поступить более жестко?
А не носиться с этим деятелем с как с писаной торбой..

Я как увидел недавно занкомые адреса и нотки - так и понял, что снова
будет какая-нибудь кака..

--
С уважением, Владимир Гусев