[Comm] Pomogitye (offtop & >apologies<)

Freewolle Voluntary =?iso-8859-1?q?Voluntary_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Вс Окт 15 18:53:00 MSD 2006

> Я не собираюсь ни с кем носиться.  Просто ряд вещей в любом
> случае стоило высказать, поскольку они висели в воздухе.
> Наверное, надо бы и на wiki занести.
> Если бы при разборе прошлых полётов (тогда же) в личной почте
> не наступила точка "ок, был неправ и извиняюсь" -- тогда
> следующий полёт закончился бы, наверное, быстрее...
???
> Ну так отфильтруй.  И не переживай -- нарушения порядка не
> останутся незамеченными, хотя при проблемах (с кем-либо или той
> же доставкой) просьба писать мне сразу, почта и jabber вроде
> известны.
С моей стороны нарушений порядка не будет, а вот Владимиру Гусеву стоило бы алерт послать за неуважительное и чресчур предвзятое отношение к собеседнику (то есть ко мне).

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua