[Comm] Pomogitye (offtop & apologies)

Пт Окт 13 11:50:37 MSD 2006

В сообщении от Пятница 13 октября 2006 11:39 Freewolle Voluntary написал(a):
> Это мошенники, раз они так линуксоидов "кидают". Нечего им вопросы задавать
> - снесу их сайт, вот и всё. Это будет адекватное наказание за их обращение
> с народом.
Вообщето они и не кидали. Они просто перебили дистрибутив из формата один диск
DVD-9 на 2 диска по DVD-4.7, а что бы не ломать голову добавили ещё и первый
установочный CD. Сам для себя давно хочу сделать подобное, да всё руки не
доходят. А вас здоровски подвело ещё и ваше не умение пользоваться apt'ом.
Если вы пользовались АМ24 и в нём использовали apt, то такого не возникло бы.
Все мы в чём то доки, а в чём то чайники ... Всё знать не возможно, ибо
знания бесконечны, а человеческий мозг ограничен в своём познании и
информационной ёмкости .. ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845