[Comm] Pomogitye (offtop & apologies)

Freewolle Voluntary =?iso-8859-1?q?Voluntary_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Пт Окт 13 11:39:59 MSD 2006

Здраствуйте.
> Спросите на http://lafox.net/support, вестимо.
Это мошенники, раз они так линуксоидов "кидают". Нечего им вопросы задавать - снесу их сайт, вот и всё. Это будет адекватное наказание за их обращение с народом.
> Потому что эти программы не вошли в этот 3.0 или Вы
> не смогли подключить дополнительные DVD с пакетами
> к apt.
Уже смог. Спасибо Шенцеву Алексею.
> 2 community: самое смешное, что 3.0 от 2.4 в этом плане ничуть
> не отличается -- его также можно угробить сизифом вусмерть.
Я уже понял это. ;(
> Юрий?, я как администратор данного списка рассылки имею пару слов.
> 1. Извинитесь за свой предыдущий экскурс в данную рассылку
>    перед её подписчиками, а не только мной.
Искренне прошу извинения у всех подписчиков, кого чем-то обидел.
> 2. Прекратите считать, что Вам здесь кто-либо что-либо должен
>    -- вне зависимости от того, как некоторые из нас бы ни были
>    дружески или иначе настроены к сотрудникам Lafox.net.
Я и не считал так, просто думал, что авось повезёт, и мне ответят. Я, подписываясь снова из этого же адреса, думал, что меня мигом отпишут и покладут бан, или что бан уже стоит и из этого адреса вознобновить подписку будет невозможно.
> Если Вы справитесь со своим неоправданным самомнением и
> постараетесь быть _человеком_, а не существом, которое задаёт
> вздорные вопросы (зная ответы на них, иначе воспринять не
> получается) -- может статься, Вы получите здесь и совет,
> и помощь, и понимание, что отчего как обстоит.
1. Я никогда не задаю вопросы, если у меня есть на них ответы.
2. Какие вопросы были "вздорными"?
3. Почему моё самомнение "неоправданное"?
> Если Вы возьмётесь за старое -- отписка, бан и общение
> с провайдером и, возможно, правоохоронными органами Ужгорода
> по части психического здоровья с передачей предыдущей переписки.
> Поверьте, мне не хочется к кому-либо плохо относиться, но за
> подписчиков и хорошую атмосферу здесь я в ответе.
1. "По части психического здоровья" в милицию не обращаются - с вас, уважаемый Михаил, только бы посмеялись. Помните, как я угрожал какому-то подписчику, что передам дело о моём оскорблении в суд? Было смеху да и только. В этом случае будет так же. И откуда ваша уверенность, что я в действительности тот человек, за кого себя выдаю, а не выдаю себя под псевдонимом?
2. Общение с провайдером было бы невозможно, если бы я решил продолжать в том же духе - зарегистрировался бы на другом почтовом сервисе, придумал бы имя и фамилию, сменил стиль переписки, и делал бы что хотел. А вот мой IP ловить было бы бесполезно - вышли бы на какого-то австралийского или сахалинского провайдера, но никак не на Ужгородского (а вы видите только его или же финлядского провайдера; до моего хустского провайдера вам было бы не добраться, поверьте; я хакер с опытом, почему разбираюсь в вопросах безопасности не хуже вас, а может даже и лучше, и если бы я хотел сохранить анонимность, я бы её сохранил, поверьте).
3. Вы меня не запугали - если бы я хотел, я бы безнаказанно продолжал своё дело, а так я решил измениться, принять во внимание точку зрения иных участников списка рассылки и относиться уважительно ко всем.
> Макс, нельзя.  Пока больше чем игнорирование -- не заработал.
> В этот раз.
...А ведь сколько раз ещё бы могло было быть, если бы я не решил измениться...

С уважением, Юрий.

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua