[Comm] Pomogitye

Пт Окт 13 01:33:57 MSD 2006

Спросите на http://lafox.net/support, вестимо.

> Я был возмущён тем, что установка дополнительных
> программ из дистрибутивных дисков ALT Compact производится
> посредством ALT Control Center. [skip] Почему нельзя их
> установить с помощью ALT Control Center безо всякой лишней
> мороки и нервотрёпки для конечного пользователя?

Потому что эти программы не вошли в этот 3.0 или Вы
не смогли подключить дополнительные DVD с пакетами
к apt.

> Может, я что-то недопонимаю? Если это так, пожалуйста,
> разъясните мне всё это, может быть, я перестану рвать себе
> волосы на голове от досады, что угробил зря столько денег на ни
> на что не годную пародию на ALT Compact (ALT Master 2.4 была
> лучше - там всё можно было установить через Sisyphus)?

2 community: самое смешное, что 3.0 от 2.4 в этом плане ничуть
не отличается -- его также можно угробить сизифом вусмерть.

> И почему при установке системы нельзя поставить систему с
> оболочкой GNOME, а только с дрянным и трижды проклятым KDE, и
> галимым XFCE? Пожалуйста, ответьте мне, ибо я очень озадачен
> всем этим. Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

Юрий?, я как администратор данного списка рассылки имею пару слов.

1. Извинитесь за свой предыдущий экскурс в данную рассылку
   перед её подписчиками, а не только мной.

2. Прекратите считать, что Вам здесь кто-либо что-либо должен
   -- вне зависимости от того, как некоторые из нас бы ни были
   дружески или иначе настроены к сотрудникам Lafox.net.

Если Вы справитесь со своим неоправданным самомнением и
постараетесь быть _человеком_, а не существом, которое задаёт
вздорные вопросы (зная ответы на них, иначе воспринять не
получается) -- может статься, Вы получите здесь и совет,
и помощь, и понимание, что отчего как обстоит.

Если Вы возьмётесь за старое -- отписка, бан и общение
с провайдером и, возможно, правоохоронными органами Ужгорода
по части психического здоровья с передачей предыдущей переписки.

Поверьте, мне не хочется к кому-либо плохо относиться, но за
подписчиков и хорошую атмосферу здесь я в ответе.

On Thu, Oct 12, 2006 at 03:05:52PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Freewolle Voluntary
> Опять вылез :(
> отпишите его наконец

Макс, нельзя.  Пока больше чем игнорирование -- не заработал.
В этот раз.