[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 10 20:46:32 MSD 2006

> Ты бы прекратил на коллегу по команде наезжать-то,
> не подумав.
Дык из наезда надо конструктив извлекать.

> Да, есть.  Да, некоторые из них получается закрывать.
> Думаю, все участники дискуссии из команды в курсе.
Мне хотелось услышать пример незакрытых уязвимостей.

> Если кому в community@ непонятно, что это за "в курсе"
> -- см. http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Security
Это все понятно.

> Зависит от того, какого результата надо достигнуть.

ИМХО производители проприетарного ПО (ППО) лицензиями на свои продукты
связывают руки желающим помочь и адаптировать их продукты к своей
системе.
Варианта два - прогнуться под производителя ППО или пусть
производитель  ППО сам адаптирует (с помощью сообщества, или без
оной), раз уж заявил о поддержке Linux.

В случае VMWare прогибаться насколько я понимаю никто не намерен.
Отсюда все остальные выводы и тезисы.