[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Вт Окт 10 21:44:26 MSD 2006

On Tue, Oct 10, 2006 at 08:46:32PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Дык из наезда надо конструктив извлекать.

Дык для этого следует не разводить обсуждение обоим вам
и так понятного.

> Мне хотелось услышать пример незакрытых уязвимостей.

Как минимум то, по чему Дима в последний раз делал подборку
CVE numbers, не было закрыто нами (за счёт ЕМТ) на 100%
(где-то треть или половину справились, отчасти прекратили
по причине потери строчки саморекламы в итоговом анонсе,
отчасти по более банальной причине -- время, которое получилось
выделить, мной на разбирательства с сишным кодом используется
малоэффективно, а на коллег много сгрузить не мог).

С тех пор прошло больше года -- думаю, количество unpatched
не уменьшилось в проценте, даже если ряд из них неактуален
для ALT Linux.

> Это все понятно.

Вот кому как.  "Общеизвестные" факты лучше фиксировать, чем
держать в эн-малое голов или вентилировать изредка по рассылкам.

> ИМХО производители проприетарного ПО

Погоди.  Я не про философию, я про практику.  И думаю,
"все всё поняли".