[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Вт Окт 10 20:40:07 MSD 2006

On Mon, Oct 09, 2006 at 11:25:31AM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> По вашему, это "неожиданно" и "в любой момент"? А как же
> "четко" и "через год"?  Постыдились бы так врать.

Ты бы прекратил на коллегу по команде наезжать-то,
не подумав.

> Конкретно по Альту претензии есть?

Да, есть.  Да, некоторые из них получается закрывать.
Думаю, все участники дискуссии из команды в курсе.

Если кому в community@ непонятно, что это за "в курсе"
-- см. http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Security

> То есть такую позицию вы одобряете? А если в Альте вам скажут:
> не пользуйтесь проприетарными поделками, в которых ничего из
> коробки не работает, тот тут сразу "Альт против коммерческих
> программ". Смешно.

Зависит от того, какого результата надо достигнуть.