[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 9 15:23:38 MSD 2006

> Неужели я пропустил выпуск нового Мастера? Если он еще не вышел то где
> обновления?
Обновления чего?

> CVE-2006-4095
Говорят, на 9.2.x не воспроизводится, может врут?

> А это должно волновать пользователей?
> В debian мне эти обновления aptitude исправно ставит.
Они бэкпортят фиксы из seamonkey?

> Правда просто. Только никто не будет делать отдельную сборку для
> дистрибутива если у него пара пользователей.
Причем тут отдельная сборка? Про драйверы в rpm абзацем ниже.

Вы таки расскажите, если обратиться с проблемой VMWare vs Alt к
техподдержке VMWare, они пошлют в более другие дистрибутивы? Или
вернут деньги?