[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Пн Окт 9 15:00:49 MSD 2006

Damir Shayhutdinov writes:

> http://www.altlinux.ru/services/technical_support/base_contract.html

Неужели я пропустил выпуск нового Мастера? Если он еще не вышел то где
обновления?

> В старом бинде есть незакрытые уязвимости?

CVE-2006-4095

> А mozilla давно не поддерживается даже аффтарами.

А это должно волновать пользователей?
В debian мне эти обновления aptitude исправно ставит.

Вот это и называется отсутствием стабильного дистрибутива.

> Потому что он покупает продукт (вы же купили VMWare?) и имеет право на
> техническую поддержку, если у него ничего не получается. Вы обращались
> в VMWare, и вам там сказали "выкиньте этот маргинальный Альт"?
> Не верю.

> Чтобы продавать свой продукт (просто, правда?).

Правда просто. Только никто не будет делать отдельную сборку для
дистрибутива если у него пара пользователей.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com