[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Пн Окт 9 15:59:47 MSD 2006

Damir Shayhutdinov writes:

> Обновления чего?

Дистрибутива. Не выходят под ALM24

> Говорят, на 9.2.x не воспроизводится, может врут?

Именно по этому CVE
BIND before 9.2.6-P1 and 9.3.x before 9.3.2-P1 allows remote attackers
to cause a denial of service (crash) via certain SIG queries, which
cause an assertion failure when multiple RRsets are returned.

> Они бэкпортят фиксы из seamonkey?

Да.

> Причем тут отдельная сборка? Про драйверы в rpm абзацем ниже.
>
> Вы таки расскажите, если обратиться с проблемой VMWare vs Alt к
> техподдержке VMWare, они пошлют в более другие дистрибутивы? Или
> вернут деньги?

Они скажут "мы поддерживаем дистрибутивы A, B, C,.... и поддержку
вашего дистрибутива не планируем".

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com