[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 9 13:21:44 MSD 2006

http://www.altlinux.ru/services/technical_support/base_contract.html

> Это насколько вы знаете.
> bind где новый например?
> Где mozilla?
В старом бинде есть незакрытые уязвимости?
А mozilla давно не поддерживается даже аффтарами.

> А почему это должно волновать пользователя дистрибутива?
Потому что он покупает продукт (вы же купили VMWare?) и имеет право на
техническую поддержку, если у него ничего не получается. Вы обращались
в VMWare, и вам там сказали "выкиньте этот маргинальный Альт"?
Не верю.

> А расскажите зачем производителю софта этим заниматься?
Чтобы продавать свой продукт (просто, правда?).

> Изучать кучу особенностей дистрибутива которым пользуется мизерный
> процент пользователей. Причем грабли начали документироваться только
> последнее время.
Да ладно, спеки давно валяются. Собирать по этим спекам модули в
пакеты и предлагать в качестве решения всем обратившимся к ним за
техподдержкой они могут, это не сложно.
А вот захотят или нет это зависит не от Альта, а от покупателей продукта.