[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Пн Окт 9 13:09:08 MSD 2006

Damir Shayhutdinov writes:

> У Альта тоже.

И где оно?

> Пожалуйста, даты "резко прекратившихся поддержек" в студию.
> АЛМ2.4 насколько я знаю, поддерживается, пока нету АЛМ3.1.

Это насколько вы знаете.
bind где новый например?
Где mozilla?

> Да не, просто проприетарщики делают костыли только для избранных ОС.
> У нашей "неизбранной" ОС есть свои костыли, по мере сил поддерживаемые
> wrar на . И пока они наш костыль не добавят к набору своих костылей,
> толку не выйдет.

> А вы знаете какими усилиями это достигнуто?

А почему это должно волновать пользователя дистрибутива?

> Разве этим должны озаботиться не производители этого софта? Почему они
> идут не в ногу с остальным ПО, которое в Альте работает? ;)

А расскажите зачем производителю софта этим заниматься?
Изучать кучу особенностей дистрибутива которым пользуется мизерный
процент пользователей. Причем грабли начали документироваться только
последнее время.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com