[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

"Дворников М.В." =?iso-8859-1?q?m=5Fdvor_=CE=C1_soc=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Пн Окт 9 13:30:10 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:
> http://www.altlinux.ru/services/technical_support/base_contract.html

> В старом бинде есть незакрытые уязвимости?
> А mozilla давно не поддерживается даже аффтарами.

Firefox 1.5.0.7, Ubuntu 6.06 (security-updates).
ALM 2.4 только для доживающих серверов :)
ALM 2.2 бросили обновлять, когда еще диски с 2.4 не напечатали.
--
С уважением, Дворников Михаил.