[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 9 12:55:19 MSD 2006

> Вы читать умеете? У всех коммерческих дистрибутивов четко описан срок
> поддержки. И четко указан срок поддержки у Debian.
У Альта тоже.

> Есть. Резко прекратившаяся поддержка ALM 2.2.
> И также резко прекратившаяся для ALM 2.4
Пожалуйста, даты "резко прекратившихся поддержек" в студию.
АЛМ2.4 насколько я знаю, поддерживается, пока нету АЛМ3.1.

> Нет это конечно тот случай когда взвод идет не в ногу.
> Только в ALT все правильно сделано.
Да не, просто проприетарщики делают костыли только для избранных ОС.
У нашей "неизбранной" ОС есть свои костыли, по мере сил поддерживаемые
wrar на . И пока они наш костыль не добавят к набору своих костылей,
толку не выйдет.

> Только во всех остальных кроме ALTLinux работает vmware-install.pl
> (Проверено на Debian, RedHat, SuSE, Mandrake)
А вы знаете какими усилиями это достигнуто?

> Может я и не одобряю такую позицию. Только что от этого меняется?
> Только этот софт работает из коробки если его устанавливать не в ALT.
Разве этим должны озаботиться не производители этого софта? Почему они
идут не в ногу с остальным ПО, которое в Альте работает? ;)