[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Пн Окт 9 12:14:48 MSD 2006

Damir Shayhutdinov writes:

> По вашему, это "неожиданно" и "в любой момент"? А как же "четко" и "через год"?

Вы читать умеете? У всех коммерческих дистрибутивов четко описан срок
поддержки. И четко указан срок поддержки у Debian.

> Постыдились бы так врать. Конкретно по Альту претензии есть?

Есть. Резко прекратившаяся поддержка ALM 2.2.
И также резко прекратившаяся для ALM 2.4

> Я так понимаю в этом Альт виноват?

Нет это конечно тот случай когда взвод идет не в ногу.
Только в ALT все правильно сделано.

> Вообще поставка бинарных модулей
> для различных дистров это тот еще идиотизм. Дистр вмвари обновляется
> куда реже чем ядра в этих дистрах.

Только во всех остальных кроме ALTLinux работает vmware-install.pl
(Проверено на Debian, RedHat, SuSE, Mandrake)

> То есть такую позицию вы одобряете? А если в Альте вам скажут: не
> пользуйтесь проприетарными поделками, в которых ничего из коробки не
> работает, тот тут сразу "Альт против коммерческих программ". Смешно.

Может я и не одобряю такую позицию. Только что от этого меняется?
Только этот софт работает из коробки если его устанавливать не в ALT.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com