[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 9 11:25:31 MSD 2006

> Из жизни.
> Про поддержку коммерческих просто не будем говорить.
> Возьмем к примеру community дистрибутив Debian. У него четко написано
> что через год после выхода stable обновления под oldstable собираться
> больше не будут.
По вашему, это "неожиданно" и "в любой момент"? А как же "четко" и "через год"?
Постыдились бы так врать. Конкретно по Альту претензии есть?

> Но к ALT там нет ни одного модуля.
Я так понимаю в этом Альт виноват? Вообще поставка бинарных модулей
для различных дистров это тот еще идиотизм. Дистр вмвари обновляется
куда реже чем ядра в этих дистрах.

> А знаете что они скажут? Не пользуйтесь непонятными маргинальными
> дистрибутивами в которых ничего не работает.
То есть такую позицию вы одобряете? А если в Альте вам скажут: не
пользуйтесь проприетарными поделками, в которых ничего из коробки не
работает, тот тут сразу "Альт против коммерческих программ". Смешно.