[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Коротков Георгий =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_ostap=2Eru?=
Пт Окт 6 16:36:47 MSD 2006

Fr. Br. George пишет:

> Почему? Какие сервисы в ALT не удовлетворяют? Если используете ALM2.4,
> смотрели ли в Backports?

не ставится ALM2.4 на новое железо (SATA RAID прежде всего) - вот и вся
причина поисков альтернатив
можно конечно поизвращаться с версиями ядра.. нестабильными ветками.. и
т.д., но зачем - если уже есть вполне обкатанные СВЕЖИЕ дистрибутивы
и кстати найденный вариант с suse меня очень даже радует