[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Окт 6 18:09:51 MSD 2006

В Птн, 06/10/2006 в 17:36 +0500, Коротков Георгий пишет:

> не ставится ALM2.4 на новое железо (SATA RAID прежде всего) - вот и вся
> причина поисков альтернатив
> можно конечно поизвращаться с версиями ядра.. нестабильными ветками..

Ну зачем же с нестабильными. Я вот допиливаю вполне стабильный 2.4.33,
будет поддержка распространенных SATA: nforce3/4, intelы разные. Закончу
- выложу куда-нибудь в backports. Хотя проблема первой инсталляции,
конечно, будет иметь место: в инсталлятор Мастера я это ядро не впихну.

> т.д., но зачем - если уже есть вполне обкатанные СВЕЖИЕ дистрибутивы
> и кстати найденный вариант с suse меня очень даже радует

Ну во-первых, в альте есть много вкусностей, которых там нет. Во-вторых,
меня, например, настораживают системы, снабжаемые чересчур
неестественным интеллектом. В-третьих, меня также настораживают
периодически появляющиеся посты по проблемам с ядром ветки 2.6 (а у меня
лично есть нерешенные проблемы с использованием некоторого коммерческого
софта с этими ядрами). Но в общем-то это, конечно, личный выбор каждого.

--
Yura Kalinichenko