[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 6 15:23:46 MSD 2006

On Thu, Oct 05, 2006 at 01:15:28PM +0500, Коротков Георгий wrote:

> читай на сайте
> http://www.altlinux.ru/community/sisyphus_release.html
> сначала сизиф.. а только потоооом.. быть может.. если звезды сойдутся в
> нужной композиции..
Цитирую:
ЦТТ
Таким образом, расчётная дата выпуска нового большого дистрибутива --
неделя после выпуска Сизифа. Следите за графиком.
КНЦЦТТ

> вобщем я устал и перестал ждать и новые сервера под suse уже делаю
Почему? Какие сервисы в ALT не удовлетворяют? Если используете ALM2.4,
смотрели ли в Backports?

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux