[Comm] Стабильный Сизиф: "важные пакеты"

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 6 14:34:53 MSD 2006

On Wed, Oct 04, 2006 at 07:30:34PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> как раз solfege,
> на днях 3.6.0 вышел, а я подумал -- и не стал собирать).
А ты в курсе, нужен ли он вообще хоть кому-нибудь?

> Э, погоди.  Вот я могу стараться:
По совети говоря, совершенно неважно, ради чего ты можешь стараться, а
ради чего -- не можешь. Такой вопрос не стоит. Не можешь -- не
стараешься. Стоит другой вопрос -- тот, что я задал выше.

> Желающих бесполезно пинать :)
Оповещения.

> 1) сейчас реакция на даже хорошие и толковые багрепорты в
>    bugzilla может происходить неделями..годами (!).
Ты знаешь, как это исправить?

>    Реакция, не говоря о исправлении или улучшении.
>    Бишь тестеров больше, чем девелоперов, по мощности.
Покажи мне хотя бы дюжину тех, кто сказал "да, мне нужен пакет
такой-то". Тестеров как таковых мало. А обратная связь от
_пользователей_, которые _после_ (вследствие) выпуска заволнуются "а где
мой любимый пакет foo? почему так плохо работает bar, я ведь его каждый
день запускаю?!" будет ценной только к следующему выпуску.

> 2) толковые багрепорты в рассылках зачастую там и остаются
>    -- человеку некогда, несподручно или непонятно как
>    вешать в багтрекер, а майнтейнеру -- тем более.
Ты знаешь, как это исправить? Есть претензии по юзабилити к ALT BZ?

> 3) а вот толковое _закрытие_ багрепортов...
>    Отчасти этим можем заниматься даже мы с тобой,
Да, думаю на выходные поддаться на твой призыв и почистить BZ от чучел.

> чтобы хотя бы вопиющие баги проверять по bugzilla и при надобности туда вносить
Ты имеешь в виду баги из рассылок? Ну так давай начнём с себя. Будем
проверять и заносить. Хотя бы вопиющие.

> Но ещё гораздо лучше, если тем же студентам среди нас вдруг
> окажется интересно поработать с командой местами матёрых,
> но практически полностью и решительно перегруженных разработчиков
Что лично ты, как мастами матёрый, можешь пообещать такому студенту?

> http://wiki.sisyphus.ru/devel/orphaned
Не трави душу! Читаю и плачу...

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux