[Comm] [sisyphus] Стабильный Сизиф: "важные пакеты"

Чт Окт 5 02:00:18 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:
> Но ещё гораздо лучше, если тем же студентам среди нас вдруг
> окажется интересно поработать с командой местами матёрых,
> но практически полностью и решительно перегруженных разработчиков
> -- так сказать, лейтенантами.  Думаю, Виталику Липатову, который
> столько сделал, исправил, улучшил хороших пакетов; или Лёше
> Русакову, который взвалил на себя всего гнома; или даже вот
> вашему покорному слуге не помешает помощник или два, которые
> бы помогали фиксить те же несложные баги и порой пинали по
> поводу более неприятных (а то и с ними помогали).
>
> Мечты, мечты... :)

Пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность Андрею
Добровольскому за его огромную помощь в работе над GNOME. Помощник по
исправлению всякой мелочи всё равно не помешал бы, но Андрей активно
помогает с локализацией проблем, и это очень здорово.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov