[Comm] TV (запись)

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Ср Ноя 29 08:40:59 MSK 2006

Владимир Гусев wrote:
> Алгоритм действий:
>
> 1. Смотрю по TVtime, жду начала нужной передачи.
> 2. Вижу, что вот-вот начнется
> 3. Выключаю TVtime и "толкаю" из xterm этот скрипт..
> 4. Появляется окно превью и видно, что передача записывается..
> 5. Завершить запись - Ctrl+C в xterm со скриптом..
>
> Минусы - не знаю, как быть с паузами, как это красиво исполнить, чтобы во
> время рекламы сделать паузу и потом писать в тот же файл, а не начинать
> новый кусок..

в xdtv примерно так:
1. смотрю TV, жду начала передачи
2. нажимаю кнопочку R
3. Продолжаю смотреть
4. еще раз нажимаю R -- запись завершена. в каталоге, указанном в
конфиге, лежит файл
с именем типа <имя_канала>_<время_старта_записи>.avi (сейчас точно не помню)

Плюсы: удобно, запись с кодированием сразу во много чего на выбор (напр.
ffmpeg,xvid) + кучу параметров
кодека можно настроить... вроде еще там какая-то возможность записи по
расписанию была -- точно не помню
сам перешел на xdtv с tvtime уже давно и ни разу не пожалел...
минусы -- у меня сегфолтится в локали UTF-8. поэтому пускаю как:
LANG=KOI8-R xdtv
это, конечно, жутко не удобно (приходится каналы латиницей называть), но
плюсы перевешивают... :)