[Comm] TV (запись)

Вт Ноя 28 20:27:20 MSK 2006

On Tue, 28 Nov 2006 15:15:53 +0300, Anatoliy Lisjutin
<SilverFox на mail.rgantd.ru> wrote:
> Спасибо! Похоже то что надо :)

Или можно использовать скрипт записи при помощи transcode с одновременным
просмотром.. Я модернизировал чужой старый скрипт, который мне тут
когда-то давно любезно предложили еще во времена ALM 2.4, к transcode из
ALC 3.0. Вот он:

#!/usr/bin/perl -w

$dir="./";
chomp($date=`date +%d.%m`);
$ext='avi';
$avifile="$dir/$date.$ext";

if(-e "$avifile"){
     do{ ++$n; }
     while(-e "$dir/$date-$n.$ext");
     $avifile="$dir/$date-$n.$ext";
}
system("aumix -L");

system("transcode -i /dev/video0 -p /dev/dsp -x v4l,v4l -u 100,1 -g
320x240 -f 0,3 -y ffmpeg -F mpeg4 -o $avifile -w 3000 -b 96,0,5,2 -s 5 -j
5,5,3,3 -Y 5,5,3,3 -J smartyuv,preview=sdl --avi_limit 700");

Получается файл уже в mpeg4, разбивается по 700 мб и, самое главное -
полученная запись, точнее ее картинка, а также и превью с нормальными
четкими краями.

Алгоритм действий:

1. Смотрю по TVtime, жду начала нужной передачи.
2. Вижу, что вот-вот начнется
3. Выключаю TVtime и "толкаю" из xterm этот скрипт..
4. Появляется окно превью и видно, что передача записывается..
5. Завершить запись - Ctrl+C в xterm со скриптом..

Минусы - не знаю, как быть с паузами, как это красиво исполнить, чтобы во
время рекламы сделать паузу и потом писать в тот же файл, а не начинать
новый кусок..

--
С уважением, Владимир Гусев