[Comm] TV (запись)

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 29 12:41:12 MSK 2006

> в xdtv примерно так:
> 1. смотрю TV, жду начала передачи
> 2. нажимаю кнопочку R
> 3. Продолжаю смотреть
> 4. еще раз нажимаю R -- запись завершена. в каталоге, указанном в
> конфиге, лежит файл
> с именем типа <имя_канала>_<время_старта_записи>.avi (сейчас точно не
> помню)
так и есть :)

Еще умеет потоком выдавать в сеть по заданному порту

> Плюсы: удобно, запись с кодированием сразу во много чего на выбор
> (напр. ffmpeg,xvid) + кучу параметров
настройки аудио и видео кодировки.

> кодека можно настроить... вроде еще там какая-то возможность записи
> по расписанию была -- точно не помню
да, есть планировщик

> сам перешел на xdtv с tvtime уже давно и ни разу не пожалел...
> минусы -- у меня сегфолтится в локали UTF-8. поэтому пускаю как:
> LANG=KOI8-R xdtv

xdtv начал пользоваться еще до появления оного в Сизифе, искал замену
xawtv. Tvtime не пошел :( очень не удобное управление и сильно грузит
систему.
У меня локаль UTF8 ни разу не сегфолтился xdtv.
ЗЫ: платформа х86_64

> это, конечно, жутко не удобно (приходится каналы латиницей называть),
> но плюсы перевешивают... :)
у меня в названиях каналов с кириллицей все нормально.