[Comm] Дурацкий вопрос... [JT]

Вт Ноя 28 20:55:18 MSK 2006

> Согласен. Не собирался разводить этот огород. Простите, уж.
> Я на данный момент пользую Opera 9.02, но случаются
> небольшие неприятности при работе с ней. Например на
> некоторых страничках она просто замирает, иногда на секунд
> десять, а иногда и гораздо дольше. Когда скачиваю
> какие-нибудь файлики (все той же оперой) страничку открыть
> одновременно с этим не реально. Очень бывает трудно ползать
> по некоторым сайтам, сейчас лучшего примера не вспомню, но
> на www.linuxant.org надо хорошо изловчится, чтобы попасть
> хоть по какому пункты верхнего горизонтального выпадающего
> [...]

Из всего это делаю выводы - в ряде описанных случаев настройки Оперы не
осилили, даже графические.. Насчет открытия русских файлов и неотображения
картинок - извините - не верю.. Сохранял, открывал всеми другими
браузерами - нормально все.. Ничего такого у меня нет, хотя версия та же..
9.02 build 434.. Насчет тормозов и замираний - в 90% это flash, или rss
(если используете встроенный news-rss-reader, не понимаю, зачем вам еще и
akregator, ведь все есть в Опере, и все работает..), Seamonkey не трогали
очень давно (там давно нет такой обезьяны, есть красивое морское нечто).
Про FF согласен - пополам Мозиллу порезали, а тормозов меньше не стало..
Скачайте новую версию 1.0.6 прямо с сайта в виде инсталлятора, установите
в /usr/local и наслаждайтесь. Скорость хорошая + все в одном, как и в
Опере.. У меня (в порядке значимости) - Опера, и Seamonkey, и Konqueror, и
Lynx.. и даже IE 6 через crossoveroffice 4 для одной онлайн флешигры..

--
С уважением, Владимир Гусев