[Comm] Дурацкий вопрос... [JT]

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Ноя 29 02:23:51 MSK 2006

В сообщении от 28 ноября 2006 17:55 Владимир Гусев
написал(a):
> Из всего это делаю выводы - в ряде описанных случаев
> настройки Оперы не   осилили, даже графические..
???
> Насчет
> открытия русских файлов и неотображения картинок -
> извините - не верю..
Не верьте, но это так. Если сохраняю на жесткий диск файл в
имени которго есть русские буквы, то в адресной строке
opera появляется строка вроде:
file://localhost/home/anyr/Inet/Ïðîåêò%20_etc_net.
%20Âîïðîñû%20êîíôèãóðàöèè%20ñåòåâûõ%20íàñòðîåê%20Linux..html
и часики... бесконечно. Локаль у меня cp1251, может с ней
все это связано. Не знаю. С картинками пример сейчас не
приведу - ничего такого нет при себе.
> Сохранял, открывал всеми другими
> браузерами - нормально все.. Ничего такого у меня нет,
> хотя версия та же.. 9.02 build 434..
А вы используете static-qt или shared-qt? Я - static.
> Насчет тормозов и
> замираний - в 90% это flash,
Плагин для отображения flash не ставил. Вот как-то не нужно
было до сих пор.
> или rss (если используете
> встроенный news-rss-reader,
Не использую.
> не понимаю, зачем вам еще и
> akregator, ведь все есть в Опере, и все работает..),
Это уже дело вкуса.
> Seamonkey не трогали очень давно (там давно нет такой
> обезьяны, есть красивое морское нечто).
Может когда-нибудь. И обязательно, если появятся сборки для
ALC3
> Про FF согласен -
> пополам Мозиллу порезали, а тормозов меньше не стало..
> Скачайте новую версию 1.0.6 прямо с сайта в виде
> инсталлятора, установите в /usr/local и наслаждайтесь.
> Скорость хорошая + все в одном, как и в Опере..
Хотелось ты того же, что и для Seamonkey.
> У меня (в
> порядке значимости) - Опера, и Seamonkey, и Konqueror, и
> Lynx.. и даже IE 6 через crossoveroffice 4 для одной
> онлайн флешигры..

Да, совсем забыл: с удовольствием бы убрал значок "O" из
системного лотка. Кто-нибудь знает как это сделать?
--
Кто пьет много пива, тот писает криво