[Comm] Дурацкий вопрос... [JT]

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Ноя 28 21:24:40 MSK 2006

В сообщении от 27 ноября 2006 21:39 Владимир Гусев
написал(a):
> Кроме вас никто все равно не решит. Считаю этот воистину
> "дурацкий вопрос"   провокационным и флеймообразующим..
> Если интересно, читайте старые темы рассылки, и не только
> этой..
Согласен. Не собирался разводить этот огород. Простите, уж.
Я на данный момент пользую Opera 9.02, но случаются
небольшие неприятности при работе с ней. Например на
некоторых страничках она просто замирает, иногда на секунд
десять, а иногда и гораздо дольше. Когда скачиваю
какие-нибудь файлики (все той же оперой) страничку открыть
одновременно с этим не реально. Очень бывает трудно ползать
по некоторым сайтам, сейчас лучшего примера не вспомню, но
на www.linuxant.org надо хорошо изловчится, чтобы попасть
хоть по какому пункты верхнего горизонтального выпадающего
меню. И паршиво у нее с интеграцией: вместо новой вкладки в
существующем окне при переходе по ссылке (у меня частенько
надо из akregator) открывается еще одна opera, а иногда
вообще ничерта не открывается; открыть файл с жесткого
диска содержащий русские имена тоже у нее не получается (а
koqueror некоторые картинки в сохраненных страницах не
отображает, хотя они есть).

Firefox последний какой я пользовал был 1.0.7. Странички он
открывал хорошо (в смысле правильно), но если были открыты
5-6 вкладок и с графикой становилось трудно работать
(машинка не новая cpu 1100 mhz, ram 384). Да и манера
сохранять странички (названия типа book.php.html и папка с
таким же именем) мне нравилась.

Seamonkey как-то видел давно (Olvin угостил), но тогда это
произведение меня не впечатлило. Я может предвзято отнесся,
но из всего плохого на данный момент помню только страшную
картинку обезьяны на лодке.

Ух... осталось дописать: ЖИЗНЬ ДЕРЬМО, ВСЕ ПРОПАЛО! :-)
--
- Когда наступит всемирный голод?
- Когда китайцы начнут есть вилками.