[Comm] Запись с микрофона на emu10k1 (SB Live! и и другие) - заработало!

Пт Ноя 24 23:20:27 MSK 2006

On Fri, Nov 24, 2006 at 09:05:40PM +0200, Olvin wrote:
> Итак, имея Audigy 1 ES [SB0160] работал с микрофоном. Потом исчезла
> запись с него и я месяца два бился, чтобы хоть как-то записывать голос и
> пользоваться IP-телефонией. Т.е. в колонках сигнал с микрофона слышен, а
> записывать не хочет.

В каком дистрибутиве, с какой версией ядра, kernel-modules-alsa,
libalsa, alsa-utils это происходит?

[...]
> Т.е. aumix, кроме уровня воспроизведения с микрофона ещё и уровень
> записи регулирует _синхронно_, а alsamixer - нет, там даже такого
> регулятора отдельно нету - уровень записи.

Скорее там этих регуляторов слишком много - поэтому всё, что относится
к записи, и вынесено на отдельную страницу, вызываемую по F4 (F5
покажет вообще все доступные регуляторы в общей куче).

Впрочем, были случаи, что некоторые параметры по каким-то причинам не
регулировались через alsamixer и amixer sset, но при этом могли быть
установлены через amixer cset (видимо, в поддержке simple mixer в
libalsa есть ошибки, проявляющиеся в некоторых случаях таким образом).

> Итак, рецепт (workaround).
>
> 1. Выключить колонки (чтобы не свистело)
> 2. запустить aumix
> 3. уровень Mic сделать максимальным

Попробуйте сравнить вывод команды amixer contents до и после
регулировки через aumix.