[Comm] Запись с микрофона на emu10k1 (SB Live! и и другие) - заработало!

Пт Ноя 24 23:37:44 MSK 2006

Sergey Vlasov пишет:
> В каком дистрибутиве, с какой версией ядра, kernel-modules-alsa,
> libalsa, alsa-utils это происходит?

ALC3.0.4
alsa-utils-1.0.9a-alt2
libalsa-1.0.9-alt7
kernel-modules-alsa-std26-up-1.0.10-alt4.M30.1.132620.10

> Скорее там этих регуляторов слишком много - поэтому всё, что относится
> к записи, и вынесено на отдельную страницу, вызываемую по F4 (F5
> покажет вообще все доступные регуляторы в общей куче).

... млин, опять маны читаю после того, как...

> Попробуйте сравнить вывод команды amixer contents до и после
> регулировки через aumix.

Сравнил. Именно то, что я говорил. С поправкой на незамеченность мною
вкладки Capture.

P.S.: кстати, krec так и не пишет с микрофона...