[Comm] Поддержка HP photosmart 3183

Пн Ноя 20 11:32:42 MSK 2006

On Mon, Nov 20, 2006 at 10:12:02AM +0500, Kostarev Alexey wrote:
> OK Спасибо - заработало, правда пришлось покувыркаться.

М-да.

> В Compact 3.0  hplib не было - попытался поставить hplip от HP
> - не хватило модуля от python
> После этого обнаружил hplip в Sisyphus, собрал из исходников с
> докомпиляцией и обновлением кучки пакетов
> (самым рискованным было обновление пакета service).
> После этого, к сожалению поработать еще и напильником -
> почему-то из полученных пакетов hplip... :
> 1. не нашел пакета, содержащего ppd-файлы принтеров HP -
> пришлось ручками ставить из исходников.
> 2. отсутсвовал фильтр foomatic в /usr/lib/cups/filters - но тут
> похоже я либо напортачил, либо не заметил конфликта пакетов

У меня наблюдается /usr/lib/cups/filter/foomatic-rip,
который симлинк на /usr/bin/foomatic-rip.  А кому понадобился
именно foomatic?

> Как бы то ни было устройство заработало во всех режимах -
> печати, сканирования.  Осталось проверить только карт-ридер.

Ну если хотите облегчить кому-то жизнь -- можете попробовать
сделать честный бэкпорт, но это ещё примерно столько же мороки.
Про ppd -- если их нет в пакетах hplip и foomatic-db, стоит
уведомить их майнтейнеров (или сразу повесить FR на последний).