[Comm] Поддержка HP photosmart 3183

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Ноя 20 13:12:22 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

>М-да.

>У меня наблюдается /usr/lib/cups/filter/foomatic-rip,
>который симлинк на /usr/bin/foomatic-rip.  А кому понадобился
>именно foomatic?

Да - Вы правы - у меня пропал именно /usr/lib/cups/filter/foomatic-rip -
по моему пакет hplip имел в составе свой
/usr/lib/cups/filter/foomatic-rip и конфликтовал по этой причине с
другим пакетом - похоже я так разрешил конфликт - что foomatic-rip не
достался никому :-)

>Ну если хотите облегчить кому-то жизнь -- можете попробовать
>сделать честный бэкпорт, но это ещё примерно столько же мороки.
>Про ppd -- если их нет в пакетах hplip и foomatic-db, стоит
>уведомить их майнтейнеров (или сразу повесить FR на последний).

Так как настраивал я доволно непоследовательно - пытался идти сразу
несколькими путями :-)
то на этой неделе попытаюсь еще раз разобраться - что это было :-)

ПО поводу backport - пока не обещаю - если на этой неделе будет
возможность - может быть постараюсь
повторить эксперемент в чистых условиях...

--
С Уважением
Костарев А.Ф.