[Comm] Поддержка HP photosmart 3183

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Ноя 20 08:12:02 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

>Кажется, Вам в сторону hplip/hpijs/hpoj.

OK
Спасибо - заработало, правда пришлось покувыркаться.
В Compact 3.0  hplib не было - попытался поставить hplip от HP - не
хватило модуля от python
После этого обнаружил hplip в Sisyphus, собрал из исходников с
докомпиляцией и обновлением кучки пакетов
(самым рискованным было обновление пакета service).
После этого, к сожалению поработать еще и напильником -  почему-то из
полученных пакетов hplip... :
1. не нашел пакета, содержащего ppd-файлы принтеров HP - пришлось
ручками ставить из исходников.
2. отсутсвовал фильтр foomatic в /usr/lib/cups/filters - но тут похоже я
либо напортачил, либо не заметил
конфликта пакетов
Как бы то ни было устройство заработало во всех режимах - печати,
сканирования.
Осталось проверить только карт-ридер.

--
С Уважением